ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Об образовательной организации
Об образовательной организации
Учреждение не имеет представительств и филиалов. Образовательная деятельность осуществляется по адресу: г.Иваново, ул. Московская, д.44
Школа интернат была образована в 1940 году, как учреждение для слабослышащих детей.С начала своего существования школа-интернат была для своих учеников добрым домом, где они учились, осваивали начальные профессиональные навыки, жили одной большой семьёй.
Почти все девочки после окончания школы поступали в швейный техникум. Мальчики были увлечены уроками труда. Умели мастерить мебель для школы, проводили ремонты классов. После сдачи экзаменов всех принимали на работу на мебельный комбинат, где мальчики и работали и продолжали учиться.
С самого начала в школе работал ученический актив. На пионерских сборах и комсомольских собраниях проводились беседы, занятия, приглашались почётные гости и известные люди: писатели, артисты, ветераны Великой Отечественной войны и герои социалистического труда.
К праздникам всегда готовились мероприятия, ставили сказки, устраивали конкурсы патриотической песни. Организовывались экскурсии в зимний лес, в Москву, Ленинград, Плёс, Щелыково, Владимир, Кинешму, отдых на Чёрном море. Такими поездками награждались только лучшие ученики. На областных выставках декоративно-прикладного творчества всегда занимали призовые места. Кроме того, ученический актив устраивал ярмарки-продажи. Деньги, вырученные с ярмарок, отправляли на благотворительность.
Ученики всегда сами следили за порядком в школе: дежурили в столовой, мыли полы, работали во дворе в саду и в огороде, чистили от снега двор и улицу, сами готовили дрова для кухни, котельной, т.к. центрального отопления и электрических плит тогда не было.
Школьники сами заготавливали овощи, которых хватало на весь учебный год! Школьный участок был и за Кокуем, две трети занимал сад, а дальше – огород. За школой был закреплён огромный участок поля в местечке Балашовка, где ребята выращивали картофель. Помогала в работе лошадка Бемби. Для неё конюх на этом же поле сеял овёс, заготавливал сено на зиму. На Лошадке перевозили мешки с картошкой. Учащиеся выращивали и рубили капусту, солили помидоры, огурцы. Разводили кроликов и свиней.
Немало достойных людей вышли из этих стен. Традицией были встречи выпускников, на которые они всегда приглашали своих учителей, потому что всё, что происходило с детьми в стенах интерната, всё было заслугой талантливых, честных, трудолюбивых педагогов, учителей и воспитателей. Школа – это семья, большая, дружная, где любят и ценят каждого человека.
В ОГКОУ "Ивановская школа-интернат №1" очная форма обучения.
Нормативный срок обучения
Дошкольное образование - 5 лет
Начальное общее образование - 5 лет
Основное общее образование - 6 лет
Среднее общее образование - 2 года
Уровни образования
Уровни общего образования
Дошкольное образование
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования)
Дополнительное образование для детей и взрослых
Цель программы развития школы-интерната
Целью программы является изменение подходов к организации образовательной деятельности в части образования обучающихся с ОВЗ, создание на уровне школыинтерната оптимальных условий для обеспечения процессов обновления содержания образования, условий реализации образовательных программ в соответствии с концепцией развития образования Российской Федерации, в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ОВЗ, федеральных государственных образовательных стандартов основного и среднего общего образования
Сроки реализации
Программа развития школы-интерната является документом, определяющим пути и основные направления развития ОГКОУ «Ивановская школа-интернат №1» на период с 2019-2024 гг.
Основные этапы реализации программы развития
Первый этап: разработка документов, направленных на методическое, кадровое и информационное развитие образовательной организации, проведение промежуточного мониторинга реализации программы.
Второй этап: реализация мероприятий, направленных на достижение результатов программы, промежуточный мониторинг реализации мероприятий программы, коррекция программы.
Третий этап: итоговый мониторинг реализации мероприятий программы, анализ динамики результатов, выявление проблем и путей их решения, определение перспектив дальнейшего развития. Подведение итогов и постановка новых стратегических задач развития.
Задачи программы:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie